Школа иностранных языков Streamline / Online-обучение / Инструкция к online-занятиям

Инструкция к online-занятиям


ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЗАНЯТИЯ

  1. Убедитесь, что у вас есть Google-аккаунт на электронной почте Gmail. Если нет – создайте по этой инструкции.

  2. Установите на компьютере, ноутбуке, планшете или телефоне приложение Zoom. Минимальные системные требования располагаются по ссылке.

  3. Авторизуйтесь в приложении Zoom при помощи созданного ранее Gmail-аккаунта. Платформа Zoom достаточно проста в использовании, но потребуется некоторое время, пока Вы к ней привыкнете.

  4. Убедитесь в наличии микрофона и камеры. Это могут быть гарнитура, наушники с микрофоном или встроенный микрофон ноутбука, телефона или планшета. Для участия в занятии вы можете использовать как встроенную, так и внешнюю камеру. Наличие камеры является желательным, но не обязательным условием для участия на уроке. В случае отсутствия камеры, участники занятия будут видеть ваше имя, слышать вас и использовать рабочее пространство.

  5. При установке приложения Zoom, подтвердите доступ приложения на использование камеры и микрофона. На компьютере это можно сделать в левом нижнем углу приложения.

  6. За час до конференции вы получите напоминание о занятии на вашу электронную почту и непосредственно перед занятием в чат вашей группы. За 15 минут до занятия перейдите по ссылке для входа в «конференцию» — учебное пространство.  Если вы видите уведомление о том, что конференция еще не началась – дождитесь подключения преподавателя.

  7. Первые 10 минут первого онлайн-занятия преподаватель уделит обучению взаимодействия на платформе и использованию основных онлайн-инструментов.
    Если вы подключаете к занятиям ребенка младше 12 лет рекомендуем по возможности побыть с ним первые 10 минут занятия, на котором преподаватель покажет базовый функционал. Ваша помощь на этом этапе будет бесценна. Также, возможно, вашему ребенку вначале понадобится помощь в работе с Windows (открытие окон, работа со ссылками, открытие файлов, и др.)

ИНСТРУКЦИИ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ И ПЕРВОМУ ВХОДУ

По ссылке вы найдете простую инструкцию по подключению. Следуйте шаг за шагом и все обязательно получится.
А также вы можете посмотреть короткие видео инструкции с примером подключения.
Кроме того, вы можете проверить качество связи с Zoom
здесь.

 

ВАШЕ ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЕ

Ваши занятия проходят по фиксированному графику.
За 15 минут до занятия вам необходимо будет перейти по ссылке 
или ввести номер конференции в поле JOIN/ Войти в конференцию.
Эта ссылка и номер будут неизменными на протяжении всех занятий онлайн и до возвращения в обычный формат.

 

КАНАЛЫ ОПЕРАТИВНОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

Мы понимаем, что первое время вам может понадобиться техническая поддержка для помощи с решением всех возникающих вопросов. Все наши специалисты по работе с клиентами, технические специалисты, IT-специалисты и маркетинговая служба будут готовы прийти вам на помощь и сделают все возможное для быстрого решения вопросов.

  1. Звоните по телефону 349-70-70 с мобильного или городского телефона (операторы А1, MTС, Белтелеком). Многоканальные линии наших офисов будут готовы помогать вам с устранением технических вопросов.
  2. Пишите в онлайн-консультант на главной странице сайта str.by. Ярлык онлайн-консультанта находится справа под иконками социальных сетей.

Время работы техподдержки:
Пн.-Пт. 8:00-20:00

Мы делаем все, чтобы ваши online-занятия были максимально эффективными!

Поделиться:
Запишитесь на курс