Английский для маркетинга

Английский для маркетинга – это комплексная программа изучения английского языка для специалистов сферы маркетинга. Дополнена аутентичными материалами по темам: маркетинговые стратегии, бренд и его продвижение, e-commerce, реклама, выход на международные рынки, отношения с клиентами. Направлена на совершенствование навыков деловой коммуникации и наполнена лексикой и бизнес-кейсами, актуальными для данной сферы. Программа будет интересна как специалистам по маркетингу и продажам, так и сотрудникам рекламных, PR и медийных компаний.

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ

В основу курса легли материалы учебного пособия Market Leader и специализированного учебника English for Marketing, сочетающие теоретические знания с практическими навыками. Слушатели приобретают навыки, необходимые для ведения эффективного общения в деловой среде, слушают экспертов из различных отраслей бизнеса, читают актуальные статьи, разбирают бизнес-кейсы успешных компаний и учатся выступать на публике. Модуль по маркетингу позволяет сформировать собственный глоссарий профессиональных терминов. Статьи из Financial Times и интернет-источников помогут быть в курсе самых актуальных новостей в области маркетинга.

МОДУЛИ ПРОГРАММЫ*

  • Компании
  • Стили управления
  • Продажи
  • Планирование
  • Работа и отдых
  • Путешествия
  • Международный маркетинг
  • Подходы в маркетинге
  • Бренды
  • Вывод бренда на иностранный рынок
  • Международные рекламные кампании
  • Лояльность к бренду

*Программа может быть изменена, адаптирована и дополнена исходя из пожеланий заказчика.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ И ГРАФИК ЗАНЯТИЙ

Полный курс обучения одного уровня рассчитан на 160 академических часов. Занятия проводятся два раза в неделю по 90 минут. Возможен более интенсивный график занятий.

Программа доступна на всех уровнях обучения: от Elementary (A1) до Proficiency (C2).

Количество учащихся в корпоративной группе: от 2 до 12 человек.

В РЕЗУЛЬТАТЕ:

  • сотрудники компании обогатят словарный запас профессиональной лексикой из сферы маркетинга;
  • улучшат свои коммуникативные навыки;
  • научатся делать презентации по кейсам успешных компаний;
  • овладеют необходимыми знаниями и практическими навыками для успешной письменной коммуникации;
  • приобретут большую уверенность в общении с иностранными коллегами;
  • смогут оставаться в курсе самой актуальной информации из области маркетинга.
Вместе с этой программой выбирают
Запишитесь на курс