Английский для HoReCa

Английский для гостиничного и ресторанного бизнеса – это краткосрочная программа для специалистов гостиничной сферы, целью которой является формирование и дальнейшее совершенствование коммуникативных навыков. Курс подойдет всем, кто стремится улучшить умение общаться на английском языке в типичных профессиональных ситуациях и пополнить свой лексический запас словами и выражениями, характерными для этой сферы. Программы включают изучение таких тем, как система бронирования, ресторанная служба, описание и рекомендации по меню, заказ блюд, вопросы безопасности, решение конфликтных ситуаций с клиентом и др.

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ

В рамках курса слушатели совершенствуют навыки речи, чтения, письма, понимания и восприятия на слух в контексте типичных ситуаций общения в сфере HoReCa. Использование разнообразных аутентичных материалов, таких как формы бронирования номеров, анкеты с отзывами и запросами постояльцев, руководства по работе с новым персоналом и др., делает процесс обучения максимально приближенным к реальным рабочим ситуациям. Постоянное пополнение словарного запаса профессиональной лексикой, пошаговая работа над улучшением всех навыков общения придадут уверенность специалистам данной сферы.

МОДУЛИ ПРОГРАММЫ*

  • Персонал гостиницы
  • Услуги гостиницы
  • Регистрация постояльцев
  • Обслуживание номеров
  • Гостиничный кейтеринг
  • Бронирование номеров
  • Программы лояльности
  • Услуги консьержа
  • Выселение из отеля
  • Проведение мероприятий
  • Просьбы постояльцев
  • Безопасность в гостинице

*Программа может быть изменена, адаптирована и дополнена исходя из пожеланий заказчика.

Для ресторанного бизнеса существует отдельный авторский учебный курс Delicious English. 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ И ГРАФИК ЗАНЯТИЙ

Краткосрочная программа рассчитана на 36 академических часов. Занятия проводятся два раза в неделю по 90 минут. Возможен более интенсивный график занятий.

Программа доступна на уровнях обучения от Elementary (A1) до Intermediate (B1).

Количество учащихся в корпоративной группе: от 2 до 12 человек.

В РЕЗУЛЬТАТЕ:

  • сотрудники компании приобретут большую уверенность при общении с иностранными клиентами;
  • составят профессиональный глоссарий терминов из гостиничной и ресторанной сферы и смогут оперировать им в рабочих ситуациях;
  • смогут регистрировать постояльцев, оформлять бронирование, работать с возражениями на английском языке;
  • улучшат навыки восприятия и понимания англоязычной речи на слух;
  • овладеют необходимыми знаниями и практическими навыками для успешной письменной коммуникации.
Вместе с этой программой выбирают
Запишитесь на курс