Школа иностранных языков Streamline / Новости / Новости компании / Инструкция к online-занятиям

Инструкция к online-занятиям

Мы очень хотим, чтобы временный переход на формат онлайн-обучения прошел максимально гладко, с минимальным количеством технических вопросов. Мы, точно также, как и вы, волнуемся перед стартом, несмотря на то, что последние полторы недели в режиме 24/7 готовим инструкции для технической поддержки, тестируем платформу в режиме высокой нагрузки и собираем фидбэк от тех групп, которые уже попробовали новый формат.

ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЗАНЯТИЯ
  1. Убедитесь, что у вас есть Google-аккаунт на электронной почте Gmail. Если нет – создайте по этой инструкции.

  2. Установите на компьютере, ноутбуке, планшете или телефоне приложение Zoom. Авторизуйтесь при помощи созданного ранее Gmail-аккаунта. Платформа Zoom достаточно проста в использовании, но потребуется некоторое время, пока Вы к ней привыкнете.

  3. Убедитесь в наличии камеры и микрофона. У вас может быть подключена внешняя камера либо имеется встроенная. Это могут быть гарнитура, наушники с микрофоном или встроенный микрофон ноутбука, телефона или планшета. Наличие камеры является желательным, но необязательным условием для участия на уроке. В случае отсутствия камеры, участники занятия будут видеть ваше имя, слышать вас и использовать рабочее пространство.

  4. При установке приложения Zoom, подтвердите доступ приложения на использование камеры и микрофона. На компьютере это можно сделать в левом нижнем углу приложения.

  5. За час до конференции вы получите напоминание о занятии на вашу электронную почту и непосредственно перед занятием в чат вашей группы. За 15 минут до занятия перейдите по ссылке для входа в «конференцию» — учебное пространство.  Если вы видите уведомление о том, что конференция еще не началась – дождитесь подключения преподавателя.

  6. Первые 10 минут первого онлайн-занятия преподаватель уделит обучению взаимодействия на платформе и использованию основных онлайн-инструментов.
    Если вы подключаете к занятиям ребенка младше 12 лет рекомендуем по возможности побыть с ним первые 10 минут занятия, на котором преподаватель покажет базовый функционал. Ваша помощь на этом этапе будет бесценна. Также, возможно, вашему ребенку вначале понадобится помощь в работе с Windows (открытие окон, работа со ссылками, открытие файлов, и др.)

ИНСТРУКЦИИ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ И ПЕРВОМУ ВХОДУ

По ссылке вы найдете простую инструкцию по подключению. Следуйте шаг за шагом и все обязательно получится.
А также вы можете посмотреть короткие видео инструкции с примером подключения.
Кроме того, вы можете проверить качество связи с Zoom
здесь.
 
ВАШЕ ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЕ
Ваши онлайн-занятия будут проходить по тому же графику, как и раньше. Вы продолжаете заниматься в своих группах и спустя время тем же составом возвращаетесь в оффлайн-формат.

За 15 минут до занятия вам необходимо будет перейти по ссылке 
или ввести номер конференции в поле JOIN/ Войти в конференцию.

Эта ссылка и номер будут неизменными на протяжении всех занятий онлайн и до возвращения в обычный формат.
 
КАНАЛЫ ОПЕРАТИВНОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Мы понимаем, что первое время вам может понадобиться техническая поддержка для помощи с решением всех возникающих вопросов. Все наши специалисты по работе с клиентами, технические специалисты, IT-специалисты и маркетинговая служба будут готовы прийти вам на помощь и сделают все возможное для быстрого решения вопросов.

  1. Звоните по телефону 349-70-70 с мобильного или городского телефона (операторы А1, MTС, Белтелеком). Многоканальные линии наших офисов будут готовы помогать вам с устранением технических вопросов.

  2. Пишите в онлайн-консультант на главной странице сайта str.by. Ярлык онлайн-консультанта находится справа под иконками социальных сетей.

Время работы техподдержки:
Пн.-Пт. 8:00-20:00
Сб. 10.00-14.00

Мы делаем все, чтобы временный переход в онлайн-пространство был максимально гладким. СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ И ПОНИМАНИЕ!

 

Поделиться:
Читайте также:
Запишитесь на курс